Триколор ТВ Казань

GS B210 (211, 212)

ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ GS-B211 (ПО 2.3.62):

 

 Как посмотреть номер приёмного оборудования (ID) для оплаты:

1) Нажмите на пульте ресивера кнопку "№ ID"

 В открывшемся меню СТАТУС в третьем столбце будет надпись ID:  и      четырнадцати-значный номер - это и есть Ваш ID - приемного оборудования.

2) Выньте смарт-карту с левой стороны ресивера.

Посмотрите на карту со стороны чипа - в нижнем правом углу, под штрих-кодом четырнадцати-значный номер карты - это и есть Ваш ID - приёмного оборудования.

 Как посмотреть срок окончания подписки на пакеты:

1) Нажмите на пульте ресивера кнопку "№ ID".

2) Выберите раздел "Подключенные услуги"

Надпись "Единый": 31.12.2014-31.12.2015  означает, что подписка на пакет "Единый" кончается 31 декабря 2015 года

 

Надпись «Кодированный канал DRE » на экране

ВАЖНО: «Кодирование» телеканалов может произойти по следующим причинам:

А) Если закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истек первый год просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету «Единый» предоставлялся без дополнительной платы.

В) Ваш приёмник был длительное время (более пяти суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования.

С) По причине ухудшения погодных условий и, как следствие, снижения возможности уверенного приёма сигнала со спутника.

Что делать?

 Если вы можете просматривать только 2 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», а на остальных телеканалах появилась надпись «Кодированный канал (DRE)»,вам необходимо:

1. Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов «Единый» на сайте "Триколор ТВ", у консультанта онлайн-поддержки или по номеру телефона технической поддержки 8(812)332-34-98

2. Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов «Единый» в ближайшем платежном терминале или любым другим удобным способом» .

3. Если вы можете просматривать только 2 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», и срок оплаченного периода просмотра не истек, для восстановления приема телевизионного сигнала вам необходимо:

а). Выключить ваш приемник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту

б). Через одну минуту включить приемник и проверить, показывает ли Информационный телеканал "Триколор ТВ"

в) После этого переключите приемник на телеканал "Россия HD" (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите его из появившегося на экране списка). Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал.

г). Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приемник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов. Во время ожидания ключей активации телевизор можно выключить или просматривать телеканалы при помощи эфирной антенны.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но надпись «Кодированный канал DRE» не исчезла, Вам придётся сбросить все настройки приёмника к Заводским установкам, такая возможность имеется в меню в разделе «Настройки».

В случае, если предложенные меры не помогли, обратитесь к продавцу оборудования.

Во избежание возникновения сбоев в работе приёмного оборудования и в целях профилактики «кодирования» телеканалов мы рекомендуем:

• Отключать ресивер от сети (а не кнопкой на пульте), хотя-бы раз в день.

• Один раз в неделю оставлять ваш приемник включенным на одном из телеканалов «Триколор ТВ» на 8 часов (например, в ночное время). Телевизор в это время можно выключить.

• При наличии перепадов напряжения в сети электропитания установить сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания.

• Во время грозы отключать приемник и телевизор от сети электропитания

Надпись "Нет сигнала" на экране Что делать?

• Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых телеканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка телеканалов.

1. Отключите приемник от сети электропитания на 1 минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который "закодировался".

2. Если доступ к просмотру телеканала не возобновился, необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника:

Меню – ОК - Приложение - ОК - Поиск Триколор ТВ – ОК - Начать поиск - ОК

3. После этого будет производиться поиск телеканалов. .

4. По окончании поиска появится окно -Поиск завершен. Сохранить - ОК

• Если надпись "Нет сигнала" появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения телеканалов. В этом случае необходимо:

1. Проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.

2. Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.

 

Сброс приёмника к ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ.

Обычно помогает процедура описаная в предыдущем вопросе, но в «особо тяжелых» случаях может потребоваться сброс к заводским настройкам приемника:

1. Включите ресивер. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку “Meню”. 

2. С помощью стрелок  «Вправо» пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню “Настройки”. Нажмите “OK” для входа в подменю.

3. С помощью стрелок «Вправо» пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню “О приёмнике”. и выделите раздел "Сбросить настройки", нажмите ОК

4. Появится предупреждение о том, что настройки будут сброшены на заводские. Подтвердите сброс установок путем нажатия кнопки влево (выделить - Сбросить) и «ОК».

5. Подождите около одной 2-ух минут пока не появится надпись - Добро пожаловать..

6. нажмите «ОК» на дистанционном пульте управления подтверждая данные параметры языка.

7. В меню "установка даты и времени" должны быть установки - автоматически и часовой пояс +3, нажмите ОК подтвердив "поиск"

8. В меню «Поиск Триколор ТВ» выберите оператора "Триколор ТВ" и в окне продолжить нажмите ОК.

9. Выберите регион – Основной - Нажмите ОК.(при выборе Урал или Челябинск ресивер дополнительно пропишет около 8 базовых канала со смещением по времени на 2 часа раньше Московского)

10. Во время автоматического поиска Вы можете наблюдать список найденных телеканалов . После окончания поиска появится надпись «Поиск завершен. "Сохранить" - ОК.

9. Смотрите пакет ТриколорТВ.

Внимание !!!

После проведения каких-либо регулировок с ресивером, рекомендуется его перезагрузить.

Для этого необходимо выключить ресивер из сети (выдернув вилку из розетки) и подождав 10-15 секунд, снова включить. Для корректной работы ресивера рекомендуется перезагружать его раз в день.

Внимание !!!

Ресивер работает в тяжёлом тепловом режиме, поэтом необходимо обеспечить безпрепятственный доступ воздуха к его вентиляционным отверстиям. ( не кладите на ресивер журналы, салфетки, игрушки, вазы с цветами и т. д.).

Внимание!!!

Электронный программный гид и автоматическая настройка часов работают только в пакете Триколор ТВ, для их корректной работы необходимо правильно установить время:

1. Включите ресивер и телевизор на одном из каналов ТРИКОЛОР (например: Первый).

2. Нажмите на пульте ресивера кнопку «MEНЮ».

3. В  меню зайдите в раздел «Настройки».

4. Зайдите в раздел «Дата/Время». установите – Автоматически, а в разделе «Часовой пояс»+3:00.

5. Нажмите несколько раз кнопку «ВЫХОД» для выхода из меню.

Настройка канала ТНВ-Татарстан :

  При включенном состоянии ресивера нажимаем МЕНЮ, потом заходим в раздел ПРИЛОЖЕНИЯ, потом стрелкой вправо доходим до пункта РУЧНОЙ ПОИСК, где и выставляем параметры ТНВ 

частота -12174

скорость - 4340

Поляризация - левая

"Начать поиск" - ОК

Поиск завершен - Сохранить

Внимание

Канал ТНВ не появится в общем списке. Его можно найти:

Нажав кнопку «ОК», и активировать раздел "Ручной поиск"в верхней строке меню. Нажмите два раза кнопку ОК и смотрите ТНВ-Татарстан.

Для просмотра пакета Триколор ТВ нужно проделать обратные действия:

Нажмите кнопку ОК, Перейдите на верхнюю строчку заголовка меню и выберите раздел "ТВ" - нажмите ОК и выберите нужный канал

 

Цена: 1.00руб.

 

Как заблокировать определённый канал напросмотр?

Прежде чем заблокировать канал необходимо активировать блокировку и сменить PIN-код:

1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «MЕНЮ». 

2. В разделе "Настройки" выберите столбец "Блокировка"

3. Строку "Активировать PIN" переведите в "ON"

4. Задайте новый PIN - подтвердите его и нажмите ОК.

PIN успешно создан.

1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «MЕНЮ». 

2. Выберите раздел «Приложения», затем «Редактор каналов».

3. Нажмите клавишу вправо и выделите нужный для блокировки канал, нажмите зеленую кнопку на пульте и введите Ваш новый код 

 

Как отредактировать или удалить каналы?

По умолчанию при автоматической установки данная услуга не доступна.

Поэтому необходимо сбросить приемник в заводские установки и отказаться от автоматической установки.

Затем:

1. Нажмите кнопку МЕНЮ, в разделе ПРИЛОЖЕНИЕ выберети РУЧНОЙ ПОИСК

2. Выставьте следующие параметры:

Частота - 12226

Скорость - 27500

Поляризация - Авто

И произведите ручной поиск - сохраните найденные каналы.

Теперь все каналы включая КИНОЗАЛЫ и РАДИО у вас будут в одном списке.

3. Для редактирования каналов зайдите в ПРИЛОЖЕНИХ в раздел РЕДАКТОР КАНАЛОВ:

перейдите вправо в список каналов тогда у вас активируются кнопки ПЕРЕМЕСТИТЬ (красная), РЕДАКТИРОВАТЬ (зеленая) и УДАЛИТЬ (желтая).

Произведите необходимые вам действия и сохраните.

Если хотите чтобы при включении у вас не включался автоматически ИНФОКАНАЛ - удалите его.