Триколор ТВ Казань

GS-8306

50.00руб.

ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ GS-8306 (ПО 1.2.001):

Внимание!!!  

По умолчанию (с завода) ресивер настроен на работу по аналоговому выходу RCA (тюльпаны). Переключение на цифровой выход HDMI возможно только из меню ресивера после всех настроек.

Подключение HDMI выхода:

1. Вставте HDMI-шнур в гнёзда ресивера и телевизора.

2. Нажмите кнопку «МЕНЮ» на пульте ресивера, выделите раздел "НАСТРОЙКИ" и нажмите ОК.

3. Выберите раздел «Настройка AV выходов» и нажмите ОК.

4. В разделе «Видеовыход» нажимая кнопку влево выберите HDMI, и подтвердите – ДА.

 Как посмотреть номер приёмного оборудования (ID) для оплаты:

1) Нажмите на пульте ресивера кнопку "№ ID"

 В открывшемся меню СТАТУС во второй сточке будет надпись DRE ID  и      четырнадцати-значный номер - это и есть Ваш ID - приемного оборудования.

2) Выньте смарт-карту с правой стороны ресивера.

Посмотрите на карту со стороны чипа - в нижнем правом углу, под штрих-кодом четырнадцати-значный номер карты - это и есть Ваш ID - приёмного оборудования.

 Как посмотреть срок окончания подписки на пакеты:

1) Нажмите на пульте ресивера кнопку "МЕНЮ".

2) Выберите раздел "DRE инфо"

3) Выберите раздел "подписки"

Надпись Class 001: 2015/01/05-2016/01/05 означает, что подписка на пакет "Максимум HD" кончается 5 января 2016 года

 

Надпись «Кодированный канал DRE » на экране

ВАЖНО: «Кодирование» телеканалов может произойти по следующим причинам:

А) Если закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истек первый год просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету «Максимум HD» предоставлялся без дополнительной платы.

В) Ваш приёмник был длительное время (более пяти суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования.

С) По причине ухудшения погодных условий и, как следствие, снижения возможности уверенного приёма сигнала со спутника.

Что делать?

 Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», а на остальных телеканалах появилась надпись «Кодированный канал (DRE)»,вам необходимо:

1. Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов «МаксимумHD» на сайте "Триколор ТВ", у консультанта онлайн-поддержки или по номеру телефона технической поддержки 8(812)332-34-98

2. Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов «Максимум HD» в ближайшем платежном терминале или любым другим удобным способом» .

3. Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», и срок оплаченного периода просмотра не истек, для восстановления приема телевизионного сигнала вам необходимо:

а). Выключить ваш приемник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту

б). Через одну минуту включить приемник и проверить, показывает ли Информационный телеканал "Триколор ТВ"

в) После этого переключите приемник на телеканал "Кинопоказ" (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите его из появившегося на экране списка). Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал.

г). Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приемник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов. Во время ожидания ключей активации телевизор можно выключить или просматривать телеканалы при помощи эфирной антенны.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но надпись «Кодированный канал DRE» не исчезла, Вам придётся сбросить все настройки приёмника к Заводским установкам, такая возможность имеется в меню «Настройки».

В случае, если предложенные меры не помогли, обратитесь к продавцу оборудования.

Во избежание возникновения сбоев в работе приёмного оборудования и в целях профилактики «кодирования» телеканалов мы рекомендуем:

• Отключать ресивер от сети (а не кнопкой на пульте), хотя-бы раз в день.

• Один раз в неделю оставлять ваш приемник включенным на одном из телеканалов «Триколор ТВ» на 8 часов (например, в ночное время). Телевизор в это время можно выключить.

• При наличии перепадов напряжения в сети электропитания установить сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания.

• Во время грозы отключать приемник и телевизор от сети электропитания

Надпись "Нет сигнала" на экране Что делать?

• Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых телеканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка телеканалов.

1. Отключите приемник от сети электропитания на 1 минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который "закодировался".

2. Если доступ к просмотру телеканала не возобновился, необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника:

Меню – Триколор ТВ - ОК - Внимание! Произвести обновление списка каналовТриколор ТВ? – ДА - Выбор региона – Основной - ОК

3. После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - "ТВ" и "Радио".

4. По окончании поиска появится окно - Установка завершена. Подождите.. до появления канала.

• Если надпись "Нет сигнала" появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения телеканалов. В этом случае необходимо:

1. Проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.

2. Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.

3. Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку «F1»). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 90%.

Сброс приёмника к ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ.

Обычно помогает процедура описаная в предыдущем вопросе, но в «особо тяжелых» случаях может потребоваться сброс к заводским настройкам приемника:

1. Включите ресивер. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку “Meню”. Появится Главное меню ресивера.

2. С помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню “Настройки”. Нажмите “OK” для входа в подменю.

3. В открывшемся подменю с помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» пульта дистанцион. управления перейдите к пункту меню «Заводские установки» и нажмите «ОК».

4. Появится предупреждение о том, что все каналы и настройки будут стёрты. Подтвердите сброс установок путем нажатия стрелки «Влево» и кнопки «ОК».

5. Подождите около одной минуты пока не появится надпись - Добро пожаловать..

6. В появившемся окне «Первая установка» - нажмите «ОК» на дистанционном пульте управления.

7. В окне «Выбор Региона» дождитесь появления справа надписи – Основной - Нажмите ОК.(при выборе Урал или Челябинск ресивер дополнительно пропишет около 8 базовых канала со смещением по времени на 2 часа раньше Московского)

8. Во время автоматического поиска Вы можете наблюдать список найденных телеканалов в левой части окна и список радиоканалов в правой части. После окончания поиска появится надпись «Установка завершена. Подождите… Все каналы будут автоматически сохранены.

9. Смотрите пакет ТриколорТВ.

Как расположить каналы в нужном Вам порядке ?

1. Включите ресивер и телевизор на любом спутниквом канале.

2. Нажмите на пульте ресивера кнопку MEНЮ.

3. В появившемся меню выделите раздел «КАНАЛЫ» и нажмите кнопку ОК.

4. Выберите «Упорядочить Избранное» и нажмите ОК.

5. Нажмите ещё раз ОК и Вы увидите два столбца: «FAV1» и «Все каналы».

6. Затем нажмите синюю(F4) кнопку что-бы добавить всё. Список каналов с правого столбца, через несколько сек. переместится в левый и будет активирована зелёная кнопка «Передвинуть».

7. В появивщемся списке каналов выделите канал, кторый Вы хотите переместить.

8. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку на пульте - перед названием канала должна появится стрелка.

9. Переместите канал на нужное Вам место.

10. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку на пульте - перед названием канала должна исчезнуть стрелка и канал переместится на новое место.

11. Повторите разделы 6-9 для других каналов.

12. Нажмите кнопку ВЫХОД несколько раз до полного выхода из меню.

13. Нажмите ОК что-бы открыть список ТВ и нажмите синюю кнопку (Все списки). Выберите там «FAV1» и нажмите ОК. Выйдите из меню.

14. В дальнейшем ресивер сам будет включаться на этом списке.

Внимание !!!

После проведения каких-либо регулировок с ресивером, рекомендуется его перезагрузить.

Для этого необходимо выключить ресивер из сети (выдернув вилку из розетки) и подождав 10-15 секунд, снова включить. Для корректной работы ресивера рекомендуется перезагружать его раз в день.

Внимание !!!

Ресивер работает в тяжёлом тепловом режиме, поэтом необходимо обеспечить безпрепятственный доступ воздуха к его вентиляционным отверстиям. ( не кладите на ресивер журналы, салфетки, игрушки, вазы с цветами и т. д.).

Внимание!!!

Электронный программный гид и автоматическая настройка часов работают только в пакете Триколор ТВ, для их корректной работы необходимо правильно установить время:

1. Включите ресивер и телевизор на одном из каналов ТРИКОЛОР (например: Первый).

2. Нажмите на пульте ресивера кнопку «MEНЮ».

3. В главном меню зайдите в раздел «Настройки».

4. Зайдите в раздел «Настройка Времени».

4. В разделе «Режим» установите – Автоматически, а в разделе «Часовой пояс» +3:00.

5. Нажмите несколько раз кнопку «ВЫХОД» для выхода из меню.

Ручной поиск каналов, а также настройка других спутников и операторов на этом ресивере невозможна.

 

Как заблокировать определённый канал на просмотр?

1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «MЕНЮ». Появится Главное меню ресивера.

2. Выберите «Каналы», затем «Организация каналов».

3. Нажмите 3 раза клавишу «ОК».

4. Выберите канал который хотите заблокировать с помощью кнопок ▲▼.

6. Нажмите «жёлтую» клавишу на пульте ресивера, введите PIN-код. Напротив названия канала должен появиться значок в виде замка.

Выйдите из меню, несколько раз нажав кнопку «ВЫХОД». Теперь при попытке просмотреть данный канал у вас будет запрашиваться PIN-код.

1. Для смены PIN-кода, в главном меню, зайдите в раздел «Настройки»

2. Затем в раздел «Блокировка» - ОК.

3. Введите PIN (по умолчанию 0000).

4. Замените PIN на Ваш и подтвердите ещё раз.

5. Выйдите из меню – ВЫХОД.

Цена: 50.00руб.