Триколор ТВ Казань

GS 8304

50.00руб.

ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ GS-8304:

Надпись «Кодированный канал DRE » на экране

ВАЖНО: «Кодирование» телеканалов может произойти по следующим причинам:

А) Если закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истек первый год просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету «Оптимум» предоставлялся без дополнительной платы.
В) Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования.
С) По причине ухудшения погодных условий и, как следствие, снижения возможности уверенного приёма сигнала со спутника.

Что делать?

• Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», а на остальных телеканалах появилась надпись «Кодированный канал DRE», вам необходимо:
1. Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов «Оптимум» на сайте "Триколор ТВ", у консультанта онлайн-поддержки или по номеру телефона технической поддержки 8(812)332-34-98
2. Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» в ближайшем платежном терминале или любым другим удобным способом» .
3. Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», и срок оплаченного периода просмотра не истек, для восстановления приема телевизионного сигнала вам необходимо:
1. Выключить ваш приемник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту
2. Через одну минуту включить приемник и проверить, показывает ли Информационный телеканал "Триколор ТВ"
3. После этого переключите приемник на телеканал "Кинопоказ" (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите его из появившегося на экране списка). Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал.
4. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приемник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов.
Во время ожидания ключей активации телевизор можно выключить или просматривать телеканалы при помощи эфирной антенны.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но надпись «Кодированный канал DRE» не исчезла, Вам придётся сбросить все настройки приёмника к Заводским настройкам, такая возможность имеется в меню «Настройки».
В случае, если предложенные меры не помогли, обратитесь к продавцу оборудования.

Во избежание возникновения сбоев в работе приёмного оборудования и в целях профилактики «кодирования» телеканалов мы рекомендуем:
• Отключать ресивер от сети (а не кнопкой на пульте), хотя-бы раз в день.
• Один раз в неделю оставлять ваш приемник включенным на одном из телеканалов «Триколор ТВ» на 8 часов (например, в ночное время). Телевизор в это время можно выключить.
• При наличии перепадов напряжения в сети электропитания установить сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания.
• Во время грозы отключать приемник и телевизор от сети электропитания

Надпись "Нет сигнала" на экране

Что делать?

• Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых телеканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка телеканалов.
1. Отключите приемник от сети электропитания на 1 минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который "закодировался".
2. Если доступ к просмотру телеканала не возобновился, необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника:

Меню - Поиск телеканалов "Триколор ТВ" - ОК - "Готово"(жёлтая кнопка) - "ВЫХОД"

После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - "Все ТВ" и "Все Радио". По окончании поиска появится окно с указанием количества найденных телеканалов.
3. Сохраните все найденные телеканалы (нажав кнопку "ОК"). Приемник включится на Информационном телеканале "Триколор ТВ".
• Если надпись "Нет сигнала" появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения телеканалов. В этом случае необходимо:
1. Проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.
2. Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.
3. Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку «i»). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 70%.

Сброс приёмника к ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ.

Обычно помогает процедура описаная в предыдущем вопросе, но в «особо тяжелых» случаях может потребоваться сброс к заводским настройкам приемника:

1. Включите ресивер. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку “Menu”. Появится Главное меню ресивера.
2. С помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» (▲или▼) пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню “Установки”. Нажмите “OK” для входа в подменю. Введите требуемый PIN (заводские настройки PIN – 0000).
3. В открывшемся подменю с помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» (▲или▼) пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню «Заводские установки» и нажмите «ОК».
4. Появится предупреждение о том, что все каналы и настройки будут стёрты. Нажмите красную кнопку «F1». В появившемся диалоговом окне подтвердите сброс установок (путем нажатия стрелки «Влево» и кнопки «ОК»).
5. Подождите около одной минуты пока происходит сброс настроек.
6. В появившемся мастере настроек, будет выделена кнопка «следующий». Нажмите «ОК» на дистанционном пульте управления.
7. Повторите эту процедуру в каждом появляющемся меню, (не меняя ни какие значения), до появления раздела «Поиск каналов Триколор ТВ».
8. Во время автоматического поиска Вы можете наблюдать список найденных телеканалов в левой части окна и список радиоканалов в правой части. После окончания поиска внизу списка появится количество найденных ТВ и Радио сервисов. А также будет активирована желтая кнопка «Готово».
9. Нажмите на пульте желтую кнопку «F3» для сохранения найденных каналов.
10. Смотрите пакет ТриколорТВ.

Как расположить каналы в нужном Вам порядке ?

для версии ПО 1.0.2

1. Включите ресивер и телевизор на любом спутниквом канале.
2. Нажмите на пульте ресивера кнопку "MEНЮ".
3. В появившемся меню выделите раздел «Установки» и нажмите кнопку ОК.
4. Выберите «Организация фаворитных списков» и нажмите ОК.
5. Вы увидите два столбца: «Все ТВ каналы» и «Музыка».
6. В разделе «Все ТВ каналы» выделите каждый канал и Нажмите ОК, пока все каналы с правого столбца переместятся в левый и будет активирована зелёная кнопка «Переместить».
7. В правом списке каналов ("музыка"), выделите канал, кторый Вы хотите переместить.
8. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку на пульте - канал будет выделен стрелками.
9. Переместите канал на нужное Вам место.
10. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку на пульте - стрелки должны исчезнуть, канал - на месте.
11. Повторите разделы 7-10 для других каналов.
12. Нажмите EXIT и сохраните, внесённые изменения, нажав кнопку ОК.
13. Нажмите несколько раз кнопку EXIT для выхода из меню.

для версии ПО 1.0.4 от 20.09.2011г.

1. Включите ресивер и телевизор на любом спутниквом канале.
2. Нажмите на пульте ресивера кнопку «MEНЮ».
3. С помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» (▲или▼) пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню “Установки”. Нажмите “OK” для входа в подменю. Введите требуемый PIN (заводские настройки PIN – 0000).
4. В появившемся меню выделите раздел «ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ» и нажмите кнопку ОК.
5. В появивщемся списке каналов, с помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» (▲или▼) пульта дистанционного управления, выделите желтым цветом канал, кторый Вы хотите переместить.
6. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ («F2») кнопку на пульте - перед названием канала должна появится стрелка.
7. Переместите канал на нужное Вам место, с помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» (▲или▼) пульта дистанционного управления.
8. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ («F2») кнопку на пульте - перед названием канала должна исчезнуть стрелка.
9. Повторите разделы 5-8 для других каналов.
10. Нажмите «ВЫХОД» для сохранения внесённых изменений.
11. Нажмите несколько раз кнопку «ВЫХОД» для выхода из меню.

Внимание !!! После проведения каких-либо регулировок с ресивером, рекомендуется его перезагрузить.
Для этого необходимо выключить ресивер из сети и подождав 10-15 секунд, снова включить.
Для корректной работы ресивера рекомендуется перезагружать его раз в день.

Внимание !!! Ресивер работает в тяжёлом тепловом режиме, поэтом необходимо обеспечить безпрепятственный доступ воздуха к его вентиляционным отверстиям.
( не кладите на ресивер журналы, салфетки, игрушки, вазы с цветами и т. д.).
…………………………………………………………………………………………………………………………

Внимание!!! Электронный программный гид и автоматическая настройка часов работают
только в пакете Триколор ТВ, для их корректной работы необходимо правильно установить время:

1. Включите ресивер и телевизор на одном из каналов ТРИКОЛОР (например: Первый).
2. Нажмите на пульте ресивера кнопку «MEНЮ».
3. Зайдите в раздел «Таймер», затем – «Установка времени».
4. Установите «Часовой пояс +4».
5. Нажмите несколько раз кнопку «ВЫХОД» для выхода из меню.

Настройка канала ТНВ-Казань на ТРИКОЛОР ТВ

Данная модель ресивера не поддерживает функцию «Ручной поиск» , необходимую для просмотра каналов не входящих в пакет Триколор ТВ.
Эту функцию можно восстановить только сменой программного обеспечения ресивера. Что могут сделать в сервисном центре.

Как заблокировать определённый канал на просмотр?

1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «MEНЮ». Появится Главное меню ресивера.
2. Выберите «Родительский контроль» - «ОК».
3. Выберите «Блокировка Каналов» - «ОК».
4. Выберите канал который хотите заблокировать (например «Русская ночь») и нажмите «жёлтую» клавишу на пульте ресивера. Напротив названия канала должен появиться значок в виде замка. Теперь при попытке просмотреть данный канал у вас будет запрашиваться ПИН-код (при условии что вы установили новый код в разделе «Изменение PIN») .

Цена: 50.00руб.