Триколор ТВ Казань

DRE-5000, DRE-7300, GS-7300

50.00руб.

ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
...........................................................

Надпись «Кодированный канал DRE » на экране
ВАЖНО: «Кодирование» телеканалов может произойти по следующим причинам:

А) Если закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истек первый год просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету «Оптимум» предоставлялся без дополнительной платы.
В) Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования.
С) По причине ухудшения погодных условий и, как следствие, снижения возможности уверенного приёма сигнала со спутника.

Что делать?

• Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», а на остальных телеканалах появилась надпись «Кодированный канал DRE», вам необходимо:

1. Проверить срок окончания оплаченного периода просмотра пакета телеканалов «Оптимум» на сайте "Триколор ТВ", у консультанта онлайн-поддержки или по номеру телефона технической поддержки 8(812)332-34-98
2. Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» в ближайшем платежном терминале или любым другим удобным способом» .
3. Если вы можете просматривать только 10 федеральных телеканалов и Информационный телеканал «Триколор ТВ», и срок оплаченного периода просмотра не истек, для восстановления приема телевизионного сигнала вам необходимо:

1. Выключить ваш приемник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту
2. Через одну минуту включить приемник и проверить, показывает ли Информационный телеканал "Триколор ТВ"
3. После этого переключите приемник на телеканал "Кинопоказ" (нажмите «ОК» на пульте ДУ и выберите его из появившегося на экране списка). Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал.
4. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приемник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов.

Во время ожидания ключей активации телевизор можно выключить или просматривать телеканалы при помощи эфирной антенны.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но надпись «Кодированный канал DRE» не исчезла, Вам придётся сбросить все настройки приёмника к Заводским настройкам, такая возможность имеется в меню «Настройки».

В случае, если предложенные меры не помогли, обратитесь к продавцу оборудования.

Во избежание возникновения сбоев в работе приёмного оборудования и в целях профилактики «кодирования» телеканалов мы рекомендуем:

• Один раз в неделю оставлять ваш приемник включенным на одном из телеканалов «Триколор ТВ» на 8 часов (например, в ночное время). Телевизор в это время можно выключить.
• При наличии перепадов напряжения в сети электропитания установить сетевой фильтр, либо источник бесперебойного питания.
• Во время грозы отключать приемник и телевизор от сети электропитания
...........................................................

Надпись "Нет сигнала" на экране

Что делать?

• Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых телеканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка телеканалов.
1. Отключите приемник от сети электропитания на 1 минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приемник перейдет в рабочий режим и переключите его на телеканал, который "закодировался".
2. Если доступ к просмотру телеканала не возобновился, необходимо произвести поиск телеканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приемника:
Меню - Поиск телеканалов "Триколор ТВ" - ОК - Внимание! Произвести обновление списка телеканалов? - ДА - ОК

После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - "Все ТВ" и "Все Радио". По окончании поиска появится окно с указанием количества найденных телеканалов.
3. Сохраните все найденные телеканалы (нажав кнопку "ОК"). Приемник включится на Информационном телеканале "Триколор ТВ".

• Если надпись "Нет сигнала" появилась на всех телеканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен для отображения телеканалов. В этом случае необходимо:

1. Проверить соединение кабеля между антенной и приемником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.
2. Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.
3. Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку «i»). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 70%.
...........................................................
Сброс приёмника к ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ.

Обычно помогает процедура описаная в предыдущем вопросе, но в «особо тяжелых» случаях может потребоваться сброс к заводским настройкам приемника:

1. Включите ресивер. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку “Menu”. Появится Главное меню ресивера.
2. Нажмите “OK” для входа в подменю “Настройка”. Введите требуемый PIN (заводские настройки PIN – 0000).
3. С помощью стрелок «Вверх» или «Вниз» пульта дистанционного управления перейдите к пункту меню «Заводские установки» и нажмите «ОК».
4. Появится предупреждение о полном сбросе настроек Вашего приемника. Нажмите красную кнопку «i». В появившемся диалоговом окне подтвердите сброс установок (путем нажатия стрелки «Влево» и кнопки «ОК»).
5. Подождите около одной минуты пока происходит сброс настроек.
6. Включите ресивер кнопкой на дистанционном пульте управления.
7. Нажмите кнопку «ОК» три раза для запуска автоматического поиска каналов.
8. Во время автоматического поиска Вы можете наблюдать список найденных телеканалов в левой части окна и список радиоканалов в правой части. После окончания поиска необходимо подтвердить сохранение найденных каналов (путем нажатия стрелки «Влево» и кнопки «ОК»).
9. Нажимая кнопку «Exit» несколько раз выйдите из меню.
10. Смотрите пакет ТриколорТВ.

Внимание!!! После сброса к заводским настройкам, Вам придётся заново настраивать другие спутники (если они у Вас есть) и каналы которые не вошли в базу ресивера.
...........................................................

Как расположить каналы в нужном Вам порядке ?

1. Включите ресивер и телевизор на любом спутниквом канале.
2. Нажмите на пульте ресивера кнопку MENU.
3. В появившемся меню выделите раздел НАСТРОЙКА и нажмите кнопку ОК.
4. Введите PIN-код: 0000 (четыре нуля).
5. В появившемся меню выделите раздел ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ и нажмите кнопку ОК.
6. Нажмите кнопку ► на пульте, выделив раздел ВСЕ ТВ и нажмите кнопку ОК.
7. В появивщемся списке каналов выделите канал, кторый Вы хотите переместить.
8. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку на пульте - перед названием канала должна появится стрелка.
9. Переместите канал на нужное Вам место.
10. Нажмите ЗЕЛЁНУЮ кнопку на пульте - перед названием канала должна исчезнуть стрелка.
11. Повторите разделы 7-10 для других каналов.
12. Нажмите EXIT и сохраните, внесённые изменения, нажав кнопку ОК.
13. Нажмите несколько раз кнопку EXIT для выхода из меню.

Внимание !!! После проведения каких-либо регулировок с ресивером, рекомендуется его перезагрузить.
Для этого необходимо выключить ресивер из сети (с помощью кнопки выключения, которая расположена на задней стенке ресивера) и подождав 10-15 секунд, снова включить.
Для корректной работы ресивера рекомендуется перезагружать его раз в день.

Внимание !!! Ресивер работает в тяжёлом тепловом режиме, поэтом необходимо
обеспечить безпрепятственный доступ воздуха к его вентиляционным отверстиям.
( не кладите на ресивер журналы, салфетки, игрушки, вазы с цветами и т. д.).

Внимание!!! Электронный программный гид и автоматическая настройка часов работают только в пакете Триколор ТВ, для их корректной работы необходимо правильно установить время:

1. Включите ресивер и телевизор на одном из каналов ТРИКОЛОР (например: Первый).
2. Нажмите на пульте ресивера кнопку MENU.
3. Зайдите в раздел Таймер, затем – Настройка времени.
4. В разделе Сдвиг UTC, нажатием кнопки ◄ или ► на пульте, добейтесь правильного отображения времени в разделе Местное Время.
5. Нажмите несколько раз кнопку EXIT для выхода из меню.
..........................................................

Что делать, если забыли PIN-код ???

1. По умолчанию PIN-код ресивера: 0000.
2. Если по каким либо причинам вы не знаете PIN-код вашего ресивера, на пульте последовано нажмите: меню-статус-белая-9-жёлтая-4-красная-8-7-3-5-зелёная.
...........................................................

Настройка канала ТНВ-Казань на ТРИКОЛОР ТВ
1. Включите ресивер в рабочий режим на любом спутниковом канале.
2. Нажмите кнопку MENU на пульте ресивера.
(Внимание!!! НЕ нажимайте ОК на выделенном разделе: Поиск каналов Триколор ).
3. Выделите раздел Настройка и нажмите OK ;
введите PIN (по умолчанию 0000 ).
4. В раскрывшемся меню выделите раздел Ручной поиск и нажмите OK .
5. В раскрывшемся меню введите параметры канала :

Антенна – 1
Название спутника - Eutelsat W4 – Eute
Частота – 12174
Поляризация – Левая
Скорость Потока – 04340
FEC - 3/4

6. Выделите раздел Начать поиск и нажмите ОК .
(Поиск производится автоматически, по его окончании появится надпись, сохранить или нет, найденные каналы . Нажмите ОК для сохранения.)
7. Для выхода нажмите 3 раза EXIT .
...........................................................

Как заблокировать определённый канал на просмотр?

1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера.
2. Выберите «Настройка» - «Организация каналов».
3. Нажмите 2 раза клавишу «ОК».
4. Выберите канал который хотите заблокировать и нажмите «жёлтую» клавишу на пульте ресивера. Напротив названия канала должен появиться значок в виде замка. Теперь при попытке просмотреть данный канал у вас будет запрашиваться ПИН-код.

Цена: 50.00руб.
Продвижение сайтов