Триколор ТВ Казань

Прежде чем купить спутниковую антенну....

Узнайте по Солнцу, какие спутники Вы можете смотреть!

Перед монтажом спутниковой системы Вы можете самостоятельно определить есть ли возможность принять сигнал с интересующего Вас спутника.

1. Находите в табличке спутник, который Вас интересует.

л.в. - летнее время

з.в. - зимнее время

90 E - Ямал 102

85 Е – IntelSat 15 (Телекарта, Континент)

75 E - ABS 1 (Радуга ТВ, Таджикистан)

60 E - Intelsat 904 (Рикор ТВ)

53 E - Express AM-22 (Узбекистан)

42 E - Turksat 1C (Азербайджан, Грузия))

36 E - Eutelsat W4 (Триколор, НТВ-Плюс)

13 E - Hotbird (Армения, Азербайджан, Европа)

9 Е – EuroBird 9 (Платформа HD)

5 E - Sirius (Украина, ххх)

4 W – Amos (Украина)

2. Смотрите, в какое время должно быть видно Солнце.

3. Ждете указанного времени и отыскиваете Солнце.

Солнце видно! - убедитесь, что в направлении светила нет высоких деревьев и зданий, препятствующих прохождению сигнала. Идеальный вариает: полностью открытый горизонт. А все из-за того, что некоторые спутники "висят" очень низко.

Солнце не видно или оно загорожено вышеупомянутыми препятствиями - вожделенный спутник поймать не получится. Попробуйте обратить внимание на другие. Если у Вас ничего не получилось или Вас терзают сомнения - звоните, наши специалисты самостоятельно проведут замер.

Внимание: Хотелось бы также рассказать о проблемах с которыми Вы можете столкнуться при покупке комплекта оборудования для приема спутникового телевидения. Подобные проблемы могут возникнуть из-за плохой Вашей осведомленности по данному вопросу, недобросовестных продавцов и по ряду других причин. Самыми распространенными «граблями», на которые частенько наступают желающие приобщиться к миру спутникового телевидения – это стоимость комплекта.

1. Сравнивая цены готовых комплектов на различных сайтах, в различных прайс-листах или магазинах, многие люди, понятное дело, хотят сэкономить. И, как правило, всегда находятся фирмы, которые предлагают, на первый взгляд, такие же, как и везде комплекты оборудования по значительно низкой цене. Радостный покупатель торопится заказать вожделенный комплект оборудования, и только потом, иногда уже после проведения установки, узнает, что в озвученную цену комплекта не входила «стоимость работ», которая составляет от 30 до 100% стоимости оборудования.

2. Частенько, в цену комплекта не входит стоимость кабеля и его прокладки. По завершении установки оказывается, что монтажники израсходовали 50 метров кабеля, стоимость которого 15 руб. за метр, а то и больше. Это, конечно, не критично, но, согласитесь, не приятно. Сюда же можно отнести стоимость «нестандартной» прокладки кабеля: под плинтусом, под навесным потолком, в гофре и т.д. Цена подобной прокладки кабеля может составить от 1 у.е. за метр.

3. При заказе комплекта с антенной большого диаметра (более 0,9 м), обязательно узнайте стоимость ее доставки и подъема на крышу!

4. Некоторые организации не озвучивают стоимость выезда за пределы Казани и стоимость проведения замера.

Следующие «грабли» - это проблемы, связанные с каналами и спутниками.

1. Сотрудники некоторых организаций, то ли по незнанию, то ли по злому умыслу, выдают украинские каналы, частично вещающие на русском, за русские! Я не хочу сказать, что это плохие каналы, но все-таки это не русские каналы, со своей сеткой вещания, со своими интересами, владельцами и т.д.

2. Часто, обещая клиенту 10, 20, 30 каналов на русском языке с 2-х, 3-х спутников, продавцы, видимо, забывают упомянуть, что 3-5 каналов – это, например, всего один и тот же канал СТС, с временным смещением (СТС 0, СТС +2, СТС +4…); 2-4 канала – это, к примеру, Ren TV с тем же временным смещением; еще каналов 6-8 – это каналы Хабаровска, Барнаула, Омска и т.п., вряд ли интересующие жителей Казани и Татарстана.

3. Интернациональные версии каналов, таких как РТР-Планета, Планета-Спорт, ОРТ International с их отличной от эфирных каналов сеткой вещания, тоже может стать для некоторых телезрителей сюрпризом. Надеясь на то, что телепрограмма на обычные каналы РТР, РТР-Спорт и ОРТ, подходит и к данным спутниковым каналам, не осведомленные пользователи расстроятся, узнав, что большинство интересных программ, фильмов и прямых спортивных трансляций вырезаны из спутниковых версий каналов.

Еще одни «грабли» - это состав оборудования.

Понятное дело, что многие покупатели не знают всех тонкостей, связанных с оборудование, входящих в комплект установки, а продавцы чаще всего рекомендуют то оборудование, которое им необходимо продать. Вот с какими трудностями из-за этого могут столкнуться покупатели:

1. На всех спутниках есть каналы с сильным и слабым сигналом. Каналы с более сильным сигналом можно принимать на антенну меньшим диаметром. Итак, Вы хотите смотреть, например, спутник Hotbird, с которого на тарелку 1,1 м ловится около 600 бесплатных каналов. У одной из фирм цена комплекта значительно ниже, чем у других. Вы заказываете установку, после которой выясняется, что Вам поставили тарелку 0,8 м, из-за чего цена и была ниже. А на тарелку 0,8 м с Hotbird ловится всего 100 каналов, а в плохую погоду и того меньше. Никакого обмана, просто Ваша невнимательность. Подобные проблемы бывают и с другими спутниками.

2. Еще одна распространенная ситуация: есть люди, которые не хотят разбираться с тем, как работает ресивер. Это логично: человек после работы хочет расслабиться и посмотреть телевизор, а не читать инструкции. Такие люди заказывают комплект оборудования для приема спутникового телевидения, им все привозят, ставят, настраивают и уезжают. Спустя неделю выясняется, что оказывается, продавец не предупредил, что каналы, которыми интересовался покупатель, закодированы, а ресивер со встроенным эмулятором. И чтобы снова смотреть, что он хочет, необходимо поискать в Интернете какие-то ключи или прошивки, как-то их забить в ресивер и только потом смотреть передачи. Я не говорю, что это плохо или сложно, но для неопытного потребителя – это крайне не удобно. Мне не хотелось бы обижать наших коллег по цеху, но, думаю, потребитель не должен покупать кота в мешке, и мои сознательные коллеги, уверен, с этим согласны.

Очень часто встречаются проблемы, связанные с установкой оборудования, купленного самим заказчиком.

1. В крупных магазинах, типа Эльдорадо, Техносила и М.Видео, продаются комплекты оборудования для приема спутникового телевидения по заманчивым ценам. Человек покупает себе красивую коробку, приносит ее домой, открывает, понимает что сам установить не сможет, вызывает установщиков и… может смело выбрасывать купленный комплект на помойку! Почему? Во-первых, из-за того, что тарелки в подобных комплектах, зачастую, малого диаметра! Может где-нибудь в Польше или Украине, откуда эти комплекты и привозят, на них что-то и принимается, но не у нас. Во-вторых, коробка с гордой надписью более 100 бесплатных каналов!!!, на деле окажется самым дешевым ресивером и той же маленькой тарелкой диаметром 60 см, на которую в Казани даже HotBird не примется! А претензии продавцу предъявлять бессмысленно, т.к. комплект рабочий, оборудование исправно!

2. Покупая оборудование на рынке, продавцы Вам могут много пообещать. Установщики же, зачастую, просто не могут настроить тот или иной спутник с данным оборудованием. Ответ прост: продавец обманул покупателя! На претензии покупателя, продавец отвечает дежурной фразой: мы постоянно ставим – у нас все работает, виновны установщики! Инцидент неприятный. Если и удастся вернуть деньги, то время все равно будет потеряно!

В таких ситуациях, можно только рекомендовать, заказывать оборудование в компании, которая будет его устанавливать! Если цена и будет выше, то, во-первых, не на много, а во-вторых, вы купите оборудование с установкой и гарантией.